СТРЕЛЕЦ

книготорговая сеть

Книги – богатство, добытое
из человеческой руды. Александр Вяземка

Учебники

Одна из основных сфер деятельности компании – продажа учебной литературы, справочников, словарей и дополнительных материалов для учеников начальной, средней и старшей школы. В нашем учебном отделе предоставлен богатый выбор учебников, тестов, сборников диктантов и изложений, справочников по всем предметам, таблиц и шпаргалок, тестов для дополнительной подготовки.

Если же нужного вам учебника нет в наличии, вы можете заказать все необходимое по телефону, позвонив в наш офис.

Средняя-старшая школа

Средняя-старшая школа
Сред­няя и стар­шая шко­ла – от­вет­ствен­ный пе­ри­од в жиз­ни лю­бо­го ре­бен­ка и его ро­ди­те­лей. Шко­лы, ли­цеи и гим­на­зии предъ­яв­ля­ют са­мые раз­ные тре­бо­ва­ния к ро­ди­те­лям по во­про­сам, ка­са­ю­щим­ся учеб­ни­ков. Фир­ма «Стре­лец и К» ра­бо­та­ет с ве­ду­щи­ми ком­па­ни­я­ми Рос­сии, из­да­ю­щи­ми учеб­ную ли­те­ра­ту­ру, та­ки­ми как «Дро­фа», «Про­све­ще­ние», «Мне­мо­зи­на», «Рус­ское ...

Начальная школа

Начальная школа
В на­ше вре­мя су­ще­ству­ет боль­шое ко­ли­че­ство раз­но­об­раз­ных про­грамм для уча­щих­ся на­чаль­ной шко­лы. Неко­то­рые из­да­тель­ства вы­пус­ка­ют несколь­ко ли­не­ек учеб­ни­ков и ра­бо­чих тет­ра­дей для уча­щих­ся 1-4 клас­сов. В учеб­ном от­де­ле ма­га­зи­на «Стре­лец» со­бра­ны все ос­нов­ные про­грам­мы для на­чаль­ной шко­лы, вы­пус­ка­е­мые ве­ду­щи­ми из­да­тель­ства­ми Рос­сии, та­кие как «Шко­ла Рос­сии», «Пер­спек­тив...

Литература для детских садов

Литература для детских садов
Вре­мя обу­че­ния в дет­ском са­ду – это пер­вый пе­ри­од в жиз­ни ре­бен­ка, ко­гда он по­сти­га­ет ос­но­вы со­ци­а­ли­за­ции и об­ще­ния с дру­ги­ми людь­ми, будь то взрос­лые или сверст­ни­ки. Чтобы на­пра­вить ре­бен­ка в нуж­ном на­прав­ле­нии су­ще­ству­ют спе­ци­аль­ные ме­то­ди­ки, раз­ра­бо­та­ны спе­ци­аль­ные про­грам­мы обу­че­ния для де­тей. Та­кие ма­те­ри­а­лы бу­дут по­лез­ны не толь­ко вос­пи­та­те­лям дет­ских са­дов, но и ро­ди­те­лям, на ко­то­рых ...